Установка надлежащего/ненадлежащего качества товара осуществляется в момент передачи товара различными способами доставки.

    • При доставке почтой:

При получении посылки Вы в присутствии работника почты вскрываете посылку и проверяете ее содержимое.В случае несоответствия содержимого, необходимо составить Акт, который должен быть подписан Вами и работником почты.При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.Позвоните нашему оператору по телефону +375296561047 и опишите ситуацию.

    • При самовывозе:

Покупатель вправе вернуть заказ при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии продавца.
Если выше перечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят.

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РБ. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства,товарный вид,упаковка и наклейки и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.

Жители регионов Беларуси могут осуществить возврат почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Адрес для возврата:
246050, г. Гомель, ул. Кирова, д.25, кв.8

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом

Возврат в пункт самовывоза

Адрес:г.Гомель,ул.Советская 60,Новый универмаг,3 этаж,налево экскалатора

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает с способом оплаты.Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

    • Наличный расчет:

Возможен при возврате через курьерскую службу или возврат в пункт самовывоза. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

    • Безналичный расчет:

При этом Клиент обязан отправить на эл. адрес vozvrat@sstudio.by письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
1) Наименование банка
2) Расчетный счет
3) Код банка
4) УНП банка
5) Лицевой счет или номер карты
6) ФИО

Реквизиты должны быть на имя заказчика.

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

    • Почтовый перевод:

Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.